Установка автоматической наплавки под слоем флюса реборды железнодорожной колесной пары

Наша организация готова изготовить и запустить в эксплуатацию установку автоматической наплавки под слоем флюса реборды железнодорожной колесной пары (см.рис.1).

Изображение представлено в качестве примера и не основано на контракте.
Установка конструктивно представляет собой площадку-основание, которая установлена на колесах, также имеются упоры, чтобы в любой момент можно было зафиксировать площадку в
неподвижном положении.

На площадке установлены следующие узлы:

  • Механизм подачи проволоки с правильным устройством;
  • Флюсосистема;
  • Наплавочная флюсовая горелка;
  • Механизмы для корректировки положения наплавочной горелки;
  • Источник тока MIG-630;
  • Пульт управления;
  • Шкаф управления.

Установка может находиться в неподвижном положении, а также может передвигаться. Колонна-манипулятор может поворачивать стрелу на угол 360°.

Флюсосистема установки позволяет подавать флюс в зону наплавки сжатым воздухом, а также забирать неиспользованный флюс из зоны наплавки с помощью вакуумного насоса, который установлен на колонне-манипуляторе.

Механизм для корректировки горелки позволяет перемещать горелку по координатам X, Y, Z.

Технические характеристики установки:

Диаметр наплавляемой детали, мм 1400
Диаметр наплавочных проволок, мм 1,6 – 2,8
Вертикальный ход горелки, мм 500
Горизонтальный ход горелки, мм 500
Сварочный ток, А до 630
Масса установки, кг 350
Габариты установки, мм 1500х1500х2200
Установленная мощность, кВт 40
В установке наплавки используется промышленный контроллер, который обеспечивает возможность программирования движения головки в трёх координатах X, Y, Z, режимов наплавки, тока напряжения и сохранения режимов наплавки.
Возможно управление вручную.
Управление установкой осуществляется с пульта управления, в который встроена панель оператора с LCD-монитором.

Новости и статьи